I. Если вы хотите отыграть флэшбэк

1. В названии темы вы можете указать какое-то красивое название и (по желанию) участвующих персонажей. Но если в вашей игре предполагается содержание "высокого рейтинга", то выносите в название темы соответствующее предупреждение
(Пример 1: "Сон в летнюю ночь (NC-17, het)"
Пример 2: "Запретный плод (R, slash)" )

2. В первом сообщении темы укажите следующие пункты:
Время: можно указывать приблизительно, например, "за пять-десять лет до описываемых событий"
Место: важно описать именно место действия: лес, постоялый двор, замок, сад.
Действующие персонажи: если персонажей указано больше двух, то в самой игре удобно оставлять сообщения в том же порядке, в каком имена будут указаны в этом пункте
Краткое описание: несколько фраз о предыстории или о том, что вы хотите видеть в игре
Предупреждения: не все предупреждения влезут в шапку. Если ваша игра должна изобиловать кровавыми подробностями и многочисленными смертями, укажите это

Код:
[b]Время:[/b]
[b]Место:[/b] 
[b]Действующие персонажи:[/b] 
[b]Краткое описание:[/b] 
[b]Предупреждения:[/b]

3. Никаких ограничений на длину сообщения во флэшбэках нет, но старайтесь не разочаровывать партнера

II. Если вы собираетесь вести личный дневник

  Дневник персонажа - это сборник его воспоминаний и мыслей, которые он хотел бы сохранить на бумаге. Личный дневник помогает автору глубже понять своего персонажа, а читателям - лучше с ним познакомиться.

1. В названии темы напишите слово "Дневник" и имя автора, чтобы тема не потерялась среди флэшбэков.
(Пример: Дневник доктора Ван-Хельсинга)

2. В первом сообщении опишите, как выглядит ваш дневник снаружи, что написано на его обложке, как можно определить, что это именно ваш дневник (если можно).

3. Вы можете вести дневник так, как вам удобно, но желательно каждую новую запись публиковать отдельным сообщением.

4. Если вы не хотите, чтобы гости видели содержание вашего дневника, заключайте текст сообщений в теги

Код:
[hide=1][/hide]